Инвестор коттеджного поселка «Седельники park», Свердловска область.
Запрос
Провести анализ рынка.
Запрос
1
Сформулировать позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП) поселка.
1
Разработать стратегию продвижения поселка в Свердловской области, которая позволит продать 90% домовладений за 3 года.
Провести анализ рынка.
Сформулировать позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП) поселка.
Разработать стратегию продвижения поселка в Свердловской области, которая позволит продать 90% домовладений за 3 года.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Провели глубинное интервью с инвестором поселка и анализ рынка
Выявили сильные стороны бренда
Определили недостатки конкурирующих поселков, которые позволяют нашему бренду еще более повысить ценность
Провели опросы существующих покупателей, изучили запросы и ожиданий потенциальных покупателей
Провели работу с тайным покупателем для определения узких мест в отделе продаж
По итогам аналитической работы
Выделили уникальные преимущества поселка и сформулировали их в простую, запоминающуюся и привлекающую внимание формулировку – «Уральская Швейцария» – которую использовали, как триггер в рекламных материалах.
Прописали портрет сегментов аудитории с ключевыми запросами каждого.
Внесли предложения по повышению эффективности работы отдела продаж.
Выявили сезонность, что позволило более эффективно запланировать рекламную активность.
Подготовили тех.задания для разработки рекламных материалов для отдела продаж и внесения правок на существующем сайте.
Разработали стратегию продвижения поселка и сформировали бюджет продвижения на 1 год
Внешний маркетинг
Внутренний маркетинг
Организация мероприятий поселка с целью PR и повышения лояльности покупателей/жителей
Каналы продвижения:
Баннерная реклама
Яндекс.Директ
Радио-реклама
Печатные СМИ
Партнерские программы
Результат:
За первые четыре месяца достигли планируемые объемы продаж с минимальными вложениями в маркетинг
Постоянное присутствие рекламы в Яндекс.Директ обеспечивало стабильный поток клиентов
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Цель: Создать образ поселка и транслировать его ценности, привлекать и удерживать клиентов через социальные сети.
Активности:
Регулярные публикации, освещающие жизнь в поселке, достижение поставленных задач, отзывы жителей
Взаимодействие с подписчиками, включающее ответы на вопросы и обсуждение актуальных тем
Организация и проведение праздников и мероприятий (годовщины поселка, Новый год, Масленица, спортивные состязания, высадки растений) для формирования и усиления сообщества жителей
Провели подготовительные работы перед началом рекламной кампании
Съемка фото и видео контента о локации.
Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
3Д визуализация поселка
Отрисовка Генплана поселка
Оформили продающую презентацию и буклеты для отдела продаж. Презентация с четкой структурой: описание поселка, его преимущества, планировки, инфраструктура, варианты покупки, отзывы жителей.
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентов и повышения конверсии с сайта.
Оформили 3 соц.сети в едином стиле и благодаря трансляции реальных историй из поселка повышали уровень доверия к бренду.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Провели глубинное интервью с инвестором поселка и анализ рынка
Выявили сильные стороны бренда
Определили недостатки конкурирующих поселков, которые позволяют нашему бренду еще более повысить ценность
Провели опросы существующих покупателей, изучили запросы и ожиданий потенциальных покупателей
Провели работу с тайным покупателем для определения узких мест в отделе продаж
По итогам аналитической работы
Выделили уникальные преимущества поселка и сформулировали их в простую, запоминающуюся и привлекающую внимание формулировку – «Уральская Швейцария» – которую использовали, как триггер в рекламных материалах.
Прописали портрет сегментов аудитории с ключевыми запросами каждого.
Внесли предложения по повышению эффективности работы отдела продаж.
Выявили сезонность, что позволило более эффективно запланировать рекламную активность.
Подготовили тех.задания для разработки рекламных материалов для отдела продаж и внесения правок на существующем сайте.
Разработали стратегию продвижения поселка и сформировали бюджет продвижения на 1 год
Внешний маркетинг
Внутренний маркетинг
Организация мероприятий поселка с целью PR и повышения лояльности покупателей/жителей
Каналы продвижения:
Баннерная реклама
Яндекс.Директ
Радио-реклама
Печатные СМИ
Партнерские программы
Результат:
За первые четыре месяца достигли планируемые объемы продаж с минимальными вложениями в маркетинг
Постоянное присутствие рекламы в Яндекс.Директ обеспечивало стабильный поток клиентов
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Цель: Создать образ поселка и транслировать его ценности, привлекать и удерживать клиентов через социальные сети.
Активности:
Регулярные публикации, освещающие жизнь в поселке, достижение поставленных задач, отзывы жителей
Взаимодействие с подписчиками, включающее ответы на вопросы и обсуждение актуальных тем
Организация и проведение праздников и мероприятий (годовщины поселка, Новый год, Масленица, спортивные состязания, высадки растений) для формирования и усиления сообщества жителей
Провели подготовительные работы перед началом рекламной кампании
Съемка фото и видео контента о локации.
Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
3Д визуализация поселка
Отрисовка Генплана поселка
Оформили продающую презентацию и буклеты для отдела продаж. Презентация с четкой структурой: описание поселка, его преимущества, планировки, инфраструктура, варианты покупки, отзывы жителей.
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентов и повышения конверсии с сайта.
Оформили 3 соц.сети в едином стиле и благодаря трансляции реальных историй из поселка повышали уровень доверия к бренду.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентах и повышения конверсии с сайта.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентах и повышения конверсии с сайта.
Съемка фото и видео контента о локации для сайта, рекламы, буклетов, презентации посёлка.
Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
Видеообзор КП
Рекламный ролик: обзор дома
День Рождение КП
Рекламный ролик
Съемка и монтаж видеотзыва
Оформили продающую презентацию, рекламные макеты и буклеты для отдела продаж.