КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОтеджного посёлка «Седельники парк»
Заказчик
Инвестор коттеджного поселка «Седельники park», Свердловска область.
Запрос
  • Провести анализ рынка.
Запрос
1
  • Сформулировать позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП) поселка.
1
  • Разработать стратегию продвижения поселка в Свердловской области, которая позволит продать 90% домовладений за 3 года.
  • Провести анализ рынка.
  • Сформулировать позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП) поселка.
  • Разработать стратегию продвижения поселка в Свердловской области, которая позволит продать 90% домовладений за 3 года.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Провели глубинное интервью с инвестором поселка и анализ рынка

  • Выявили сильные стороны бренда
  • Определили недостатки конкурирующих поселков, которые позволяют нашему бренду еще более повысить ценность
  • Провели опросы существующих покупателей, изучили запросы и ожиданий потенциальных покупателей
  • Провели работу с тайным покупателем для определения узких мест в отделе продаж
По итогам аналитической работы

  • Выделили уникальные преимущества поселка и сформулировали их в простую, запоминающуюся и привлекающую внимание формулировку – «Уральская Швейцария» – которую использовали, как триггер в рекламных материалах.
  • Прописали портрет сегментов аудитории с ключевыми запросами каждого.
  • Внесли предложения по повышению эффективности работы отдела продаж.
  • Выявили сезонность, что позволило более эффективно запланировать рекламную активность.
  • Подготовили тех.задания для разработки рекламных материалов для отдела продаж и внесения правок на существующем сайте.
Разработали стратегию продвижения поселка и сформировали
бюджет продвижения на 1 год

  • Внешний маркетинг
  • Внутренний маркетинг
  • Организация мероприятий поселка с целью PR и повышения лояльности покупателей/жителей

Каналы продвижения:

  • Баннерная реклама
  • Яндекс.Директ
  • Радио-реклама
  • Печатные СМИ
  • Партнерские программы
Результат:

  • За первые четыре месяца достигли планируемые объемы продаж с минимальными вложениями в маркетинг
  • Постоянное присутствие рекламы в Яндекс.Директ обеспечивало стабильный поток клиентов
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

Цель: Создать образ поселка и транслировать его ценности, привлекать и удерживать клиентов через социальные сети.

Активности:

  • Регулярные публикации, освещающие жизнь в поселке, достижение поставленных задач, отзывы жителей
  • Взаимодействие с подписчиками, включающее ответы на вопросы и обсуждение актуальных тем
  • Организация и проведение праздников и мероприятий (годовщины поселка, Новый год, Масленица, спортивные состязания, высадки растений) для формирования и усиления сообщества жителей
Провели подготовительные работы перед началом рекламной кампании

  • Съемка фото и видео контента о локации.
  • Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
  • 3Д визуализация поселка
  • Отрисовка Генплана поселка
  • Оформили продающую презентацию и буклеты для отдела продаж. Презентация с четкой структурой: описание поселка, его преимущества, планировки, инфраструктура, варианты покупки, отзывы жителей.
  • Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентов и повышения конверсии с сайта.
  • Оформили 3 соц.сети в едином стиле и благодаря трансляции реальных историй из поселка повышали уровень доверия к бренду.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Провели глубинное интервью с инвестором поселка и анализ рынка

  • Выявили сильные стороны бренда
  • Определили недостатки конкурирующих поселков, которые позволяют нашему бренду еще более повысить ценность
  • Провели опросы существующих покупателей, изучили запросы и ожиданий потенциальных покупателей
  • Провели работу с тайным покупателем для определения узких мест в отделе продаж
По итогам аналитической работы

  • Выделили уникальные преимущества поселка и сформулировали их в простую, запоминающуюся и привлекающую внимание формулировку – «Уральская Швейцария» – которую использовали, как триггер в рекламных материалах.
  • Прописали портрет сегментов аудитории с ключевыми запросами каждого.
  • Внесли предложения по повышению эффективности работы отдела продаж.
  • Выявили сезонность, что позволило более эффективно запланировать рекламную активность.
  • Подготовили тех.задания для разработки рекламных материалов для отдела продаж и внесения правок на существующем сайте.
Разработали стратегию продвижения поселка и сформировали
бюджет продвижения на 1 год

  • Внешний маркетинг
  • Внутренний маркетинг
  • Организация мероприятий поселка с целью PR и повышения лояльности покупателей/жителей

Каналы продвижения:

  • Баннерная реклама
  • Яндекс.Директ
  • Радио-реклама
  • Печатные СМИ
  • Партнерские программы
Результат:

  • За первые четыре месяца достигли планируемые объемы продаж с минимальными вложениями в маркетинг
  • Постоянное присутствие рекламы в Яндекс.Директ обеспечивало стабильный поток клиентов
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

Цель: Создать образ поселка и транслировать его ценности, привлекать и удерживать клиентов через социальные сети.

Активности:

  • Регулярные публикации, освещающие жизнь в поселке, достижение поставленных задач, отзывы жителей
  • Взаимодействие с подписчиками, включающее ответы на вопросы и обсуждение актуальных тем
  • Организация и проведение праздников и мероприятий (годовщины поселка, Новый год, Масленица, спортивные состязания, высадки растений) для формирования и усиления сообщества жителей
Провели подготовительные работы перед началом рекламной кампании

  • Съемка фото и видео контента о локации.
  • Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
  • 3Д визуализация поселка
  • Отрисовка Генплана поселка
  • Оформили продающую презентацию и буклеты для отдела продаж. Презентация с четкой структурой: описание поселка, его преимущества, планировки, инфраструктура, варианты покупки, отзывы жителей.
  • Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентов и повышения конверсии с сайта.
  • Оформили 3 соц.сети в едином стиле и благодаря трансляции реальных историй из поселка повышали уровень доверия к бренду.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентах и повышения конверсии с сайта.
ПРИМЕРЫ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Скорректировали сайт, оптимизировали контент для SEO, подключили Квизы для получения дополнительных сведений о потенциальных клиентах и повышения конверсии с сайта.
Съемка фото и видео контента о локации для сайта, рекламы, буклетов, презентации посёлка.
Подготовка рекламных видеороликов для соц.сетей и СМИ.
Оформили продающую презентацию, рекламные макеты и буклеты для отдела продаж.
Оформили 3 соц. сети в едином стиле и благодаря трансляции реальных историй из поселка повышали уровень доверия к бренду.
РЕЗУЛЬТАТ

За 2 года сотрудничества

наша маркетинговая компания выполнила

все поставленные задачи

Достигнуты планируемые объемы продаж за 4 месяца при минимальных вложениях в маркетинг
Проведено масштабное продвижение, включающее тестирование разных каналов рекламы

90% участков в коттеджном поселке продано за 2 года
Позитивный отклик от клиентов и формирование лояльного сообщества жителей поселка
Организованы регулярные мероприятия, укрепившие связь между жителями и поддерживающие интерес к поселку

Ваш успех — наша работа!


Свяжитесь с нами, чтобы начать создавать успешные истории вместе!




Ваш успех — наша работа!
Свяжитесь с нами, чтобы начать создавать
успешные истории вместе!


ПОСЁЛКИ: «Любимая дача», «ШИШКИ», «СВЕТЛОЛЕСЬЕ»
СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Сайт
Фирменный стиль
Лого
Нейминг
B2С
Комплексное продвижение
PR и Брендинг
Сайт
SMM
Задача: Провести анализ рынка, разработать стратегию вывода на рынок и продвижения поселков нового формата.
Задача: Разработать стратегию продвижения, создать сайт и запустить контекстную рекламу.
Строительная Компания «BEST HOUSE»
B2C
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Смотреть кейс
Сайт
Все кейсы
Made on
Tilda